• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

About

Research Laboratory of Space Research, technologies, systems and processes established at the Moscow Institute of Electronics, Mathematics (Technical University) in accordance with the contract of «27» October 2011 № 11. G 34.31.0060 between the Ministry of Education of Russia, the Russian educational institution of higher education (MIEM) and the lead scientist, David W. Dunhem, manage health research, the grant of the Government Russian Federation for state support of research conducted under the supervision of leading scientists at Russian institutions of higher education.
Vladimir Kulagin
Head of the Laboratory

 

Goals. Integration of science and education, improving the quality of students and professionals, the modernization of research and educational processes, the expansion of research work in the MIEM in "Space Exploration and Technology" in the field of mathematical modeling of physical-mechanical systems and processes, celestial mechanics and ballistics, continuum mechanics, celestial navigation and predict the behavior of complex nonlinear systems, the development of managed space missions and missions of protection when the asteroid and comet impact hazard.

Objectives. Ensure effective research and educational process in conjunction with the leading scientists of NASA and KinetX the U.S., as well as MIEM, space Research Institute, MSU, MEPI, MIPT and other leading universities and research institutes in Russia.


The order on the laboratory establishment

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О лаборатории

Научно-исследовательская лаборатория Космических исследований, технологий, систем и процессов создана на базе Московского института электроники и математики (технического университета) в соответствии с договором  от «27» октября 2011 г. № 11.G34.31.0060 между Минобрнауки России, российским образовательным учреждением высшего профессионального образования (МИЭМ) и ведущим ученым, Дэвидом У.Данхэмом, осуществляющим руководство научным исследованием, о выделении гранта Правительства РФ для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

Цели. Интеграция науки и образования, повышение качества подготовки студентов и специалистов, модернизация научно-исследовательского и образовательного процессов, расширение научно-исследовательской работы в МИЭМ по направлению «Космические исследования и технологии» в области математического моделирования физико-механических систем и процессов, небесной механики и баллистики, механики континуума, астронавигации и прогнозирования поведения сложных нелинейных систем, разработки управляемых космических миссий и миссий защиты при астероидной и кометной опасности.

Задачи. Обеспечить эффективное проведение научных исследований и образовательного процесса совместно с ведущими учеными НАСА и KinetX США, а так же МИЭМ, Института космических исследований РАН, МГУ, МИФИ, МФТИ и других ведущих вузов и НИИ России.


Подробнее о работе лаборатории можно прочитать в соответствующих разделах:



Приказ о создании лаборатории